00:27 

запись, в которой делаются незначительные выводы

Annette_E
немало дневников было прочитано мною за последние 2 дня, иногда я была сражена стилем повествование, иногда самой мыслью, но сочетание 1 и 2 добило меня окончательно. но как? откуда берется этот талант? или это просто умение, опыт. иногда проклинаешь себя, что в 16 лет не можешь выдать хоть чуточку схожее с оным. восхищаюсь ими, разочаровываюсь в себе, разочарование сменяется желанием читать, писать, говорить, думать. это ли не чудо? максимализм, кажется так. или нытье? сколько знаков вопрос.
пока все еще сложно писать то, что на душе, чтоб через пальцы мысль на экран. нет, подожду, не надо в этом деле торопиться. а читатель найдется всегда.

URL
Комментарии
2011-07-18 в 00:50 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Да какой талант... Главное писать то, что хочешь.
А желание - это хорошо.
И кстати добро пожаловать на дайри)

2011-07-18 в 00:52 

Annette_E
спасибо большое) но все же умение красиво складывать слова- искусство)

URL
2011-07-18 в 00:53 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
У меня такие же мысли были, когда я только зарегистрировалась) А потом очарование как-то развеялось. Осталось мало людей, в которых я не разочаровалась, которые действительно умеют красиво и грамотно излагать свои мысли. Остальные же просто произвели впечатление на ребенка,а спустя несколько лет мне уже было смешно читать эти записи) Где-то оказалось слишком много пафоса, где-то глупости.

2011-07-18 в 00:54 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Annette_E
А что значит красиво излагать мысли? Разве есть какие-то рамки. любые мысли красивые.
Ладно, согласна, безграмотность не айс

2011-07-18 в 00:55 

Annette_E
наверное, в этом много плюсов. начиная от роста над собой, заканчивая разборчивостью в людях.

URL
2011-07-18 в 00:57 

Annette_E
нет, не любые. лично меня отталкивают "блин, офигенно погуляли". тоже мысль, но так может каждый. а нечто завуалированное, тонкое, иногда даже краткое. оно притягивает. чтоб словам было тесно, а мысли просторно.

URL
2011-07-18 в 00:58 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Annette_E
ну это не мысль а скорее констатация факта)

2011-07-18 в 01:00 

Annette_E
или эмоция. однако глаза не радует.

URL
2011-07-18 в 01:02 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Annette_E
Главное, что автора радует)

2011-07-18 в 01:04 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Deya Inferi
А что значит красиво излагать мысли? Разве есть какие-то рамки. любые мысли красивые.
Извините, что вмешаваюсь в разговор, но...
Вы действительно не встречали людей, которые не могут нормально излагать мысли? Я искренне завидую. Если рассматривать речь, то тут и слова паразиты,и мат, и сбивчивые фразы, и перескоки с одной мысли на другую. Если говорить о тексте, то тут все еще хуже. Я уже молчу об ошибках. Проще привести пример с литературой. Вот берете Вы книгу, начинаете читать. Некоторых авторов хочется читать бесконечно, так уж красиво все написано. А бывает, открыл книгу и понимаешь, что читать это не можешь.

2011-07-18 в 01:06 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Главное, что автора радует)
Согласна, когда это дневник. Проблема в том, что сейчас таким языком и книги пишут. Язык не поворачивается это литературой назвать.
Хотя да... здесь можно сказать, что виноваты те, кто эту книгу покупает)

2011-07-18 в 01:09 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Tozasareta1
хорошо, возьмем пример с литературой.
Я знаю очень многих людей, которые ценят и уважают творчество Чарльза Буковски. Там и мат-перемат, и грубость, и в общем все в таком духе.
Я имею в виду, что в принципе любая мысль заслуживает на существование, и не важно как она написано. Важно,что она значит для самого автора.

Лично у меня иногда такое случается, что пишешь и в этот момент руки трясутся и так уж получается, что уже забываешь на все (орфография и т.д. и т.п.). И без матов не обойтись. Но ведь это не значит, что запись создана впустую.

2011-07-18 в 01:13 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Видимо я слишком ограниченный человек) Не укладывается у меня в голове как может нравиться хамство. Хотя это зависит еще и от того, с кем человек привык общаться. Меня от мата просто выворачивает. Поэтому я и не смогу читать такие книги. А кто общается также... почему нет.

Но ведь это не значит, что запись создана впустую.
Когда ты пишешь это для себя и не навязываешь людям то любая запись имеет ценность. Для автора этой записи естественно. Но если люди пытаются это продать.... Ну не понять мне) Хотя соглашусь, о вкусах не спорят)

2011-07-18 в 01:21 

Annette_E
все это мило. и можно продолжать бесконечно. как по мне, так я не разделяю мнения, что все мысли хорошо, а так же, что все люди особенные, не считаю, что стремление к равенству-это хорошо. и тд. иначе как бы мы отличали качество от дилетантства. и к чему стремиться нам тогда?
конечно, все не впустую, но зачастую ограничивается тем, что это лишь относительно автора касается.

URL
2011-07-18 в 01:21 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Tozasareta1
Ну не всегда это зависит от окружения. Есть одна такая ыраза "Не судите человека по его друзьям. У Иуды они были безупречны".
Сейчас в принципе весь интернет/телевидение/литература окружена и хамством, и матами и грубостью. Что же вы хотели? Человечество адаптировалось и сейчас это считается нормальным.

2011-07-18 в 01:23 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Человечество адаптировалось и сейчас это считается нормальным.
К счастью не всеми это считается нормальным.

2011-07-18 в 04:02 

Deya Inferi
Per aspera ad astra.
Tozasareta1 Безусловно, но большинством( увы(

2011-07-18 в 17:36 

- Kaina -
Я тоже задавалась такими вопросами когда-то. Сейчас просто забила и пишу для себя когда мне захочется.

2011-07-18 в 19:33 

Annette_E
не знаю. каждому свое, но для меня это неуважение читателя. во всяком случае на данный период времени. я о примитивности и о пошлости изложения)

URL
   

bienvenida

главная